Гармоничность воспитания и образования

Творческое развитие малыша должно проходить гармонично. Родители и педагоги играют в этом важную роль. Подробности и нюансы можно узнать в нижеприведенном материале.

Комментарии

ПожаловатьсяЮля СоловьёваКурганСофья6 лет 10 месяцев Ольга9 лет 8 месяцев Степан4 года 2 месяца

у нас не было ни и прыгунков, высаживаю с рождения, сс, гв до самоотлучения, без сада, слинги.., пед прикорм, дом роды… без прививок..

я за ер)

15 мая 2016Ответить0 ПожаловатьсяАннаЧелябинскАлёна7 лет 3 месяца Юля Соловьёва, Юля, у вас полный набор)))15 мая 2016Ответить0 ПожаловатьсяЮля СоловьёваКурганСофья6 лет 10 месяцев Ольга9 лет 8 месяцев Степан4 года 2 месяца Аня Дёмина, да)15 мая 2016Ответить0 ПожаловатьсяНатаМоскваИван4 года 8 месяцев Лисенок10 лет 1 месяц Зайка18 лет 2 месяца Заяц24 года 1 месяц

Юля Соловьёва, Тут как то дети тоже все разные…

Трое родов все дома.

Сын, бутылок нет, гв до 1.1 самоотлучение, динамическая гимнастика и плавание с рождения, закаливание ледяной водой, комплекс занятий по Никитиным, Зайцеву, Монтесори… К школе был готов в 5 лет….)))) к 9 классу троешник, паркурщик хулиган и вандал (граффити). Сейчас 19 живет сам отдельно, зарабатывает.

Дочь, гв до 1.6 на закаливание орала благим матом, на гимнастику меньше, но она сошла на нет к 6 мес. Соска с 3 мес, потому что высасывала грудь в тряпочку, но рефлекс не унимался. Спаслась от трещин соской. Ходунки и прыгунки, потому что у мамы выпал позвонок в спине, а ребенок с 7 мес требовал ходить за ручки, вывинчиваясь с колен и не желая ползать вперед упорно ползала назад. К 10 месяцам бегала сама без аварий, в 2.1 освоила ролики чем смущала народ на улице. С 4-6 балет, потом мы потолстели((( Сейчас, все что катится это ее, мотор пока отказываю покупать. Сейчас в 4 классе художки, взяли на бюджет, говорят талант.

Младшая дочь, гв до 2.4 ( я не сторонник стока висеть на груди, но все другое игнорировалось )

Растет как трава, но очень авторитарная))) гаджетмен, в 1.5 года скачивала и устанавливала свои игрушки папе на телефон, гамает как бог, запретить — тащит все что видит, просит у знакомых и все равно гамает. Отдали папин самсунг нот. Пока удерживаю от ведения блога про пони и эквестрию, но чую недолго, хотя симки в телефоне нет, пока. Человеку 5 лет, самостоятельно обрабатывает себяшки в редакторе. Ничего никто не показывал и не учил.

Так что правила есть, но что то для каждого свои.

15 мая 2016Ответить0 ПожаловатьсяНадежда КамароваЖелезнодорожныйАнна22 года 10 месяцев Георгий6 лет 7 месяцев Марк3 года Хороший пост. Согласна мая 2016Ответить0 ПожаловатьсяМамаСынаКраснодарСын9 лет 3 месяца

Пустышка… как следствие нарушение интеллектуального развития.

Захотелось вставить свои 5 копеек))) Тут коварная неточность, которая вредит детям.

Не пустышка тормозит развитие интелекта, а искуственное вскармливание. При искуственном вскармливание пустышка просто необходима, лет до 3х как и ГВ. Она как спасение, она помогает хотя бы восполнить деффицит в удовлетворении сосательного рефлекса. И грустно, когда у детей без ГВ еще и соску отнимают, это как маму отобрать.

15 мая 2016Ответить0 ПожаловатьсяАннаЧелябинскАлёна7 лет 3 месяца МамаСына, Да, верно Вы подметили. И про отбирание пустышек у детей согласна, тоже всегда грустно на это смотреть — как малыш отчаянно пытается хоть как-то заменить мамину грудь, а его лишают и этого…15 мая 2016Ответить0 ПожаловатьсяМамаСынаКраснодарСын9 лет 3 месяца

Читайте также:  Дисциплины мотоциклетного спорта: шоссейно-кольцевые гонки

Аня Дёмина, Тут мне повезло, мои соску забрали у меня после 3х лет))) А сиську после 4мес.

15 мая 2016Ответить0 ПожаловатьсяСветланаЧелябинскНаталья21 год Илья5 лет 5 месяцев Иван5 лет 5 месяцев МамаСына, Не согласна, у нас ИВ, а пустышки вместо игрушек валяются. Не нужны они им. И не надо, что на ИВ детки обделенные, нормальные и любимые16 мая 2016Ответить0 ПожаловатьсяИринаМоскваАлександр9 лет Мишенька7 лет 10 месяцев ну так никто не заставляет пользоваться стирайте пеленки, лучше даже руками если уж быть естественным то до конца зачем стиральная машина, и вообще все изобретения давайте жить в каменном веке 15 мая 2016Ответить0 ПожаловатьсяАннаЧелябинскАлёна7 лет 3 месяца Ирина, Дорогая Ирина, а заодно и все остальные, кто также возмущён этим мнением))) отвечу так — каждая мама сама выбирает, что для неё оптимально, а вышеуказанная информация лишь раскрывает влияние «большинства благ цивилизации» на развитие ребёнка, никто никого не осуждает, если Вы так, не дай Бог, восприняли)15 мая 2016Ответить0 ПожаловатьсяИринаМоскваАлександр9 лет Мишенька7 лет 10 месяцев Аня Дёмина, конечно каждый сам решает, я например не представляю своих детей без коляски они бегут в разные стороны, да они познают мир, но когда их 2 не знаюешь за кем бежать, тоже самое в манеж, памперсы, все \то облегчает жизнь родителям15 мая 2016Ответить0 ПожаловатьсяЧилиСанкт-ПетербургАнита10 лет 7 месяцев Булочка6 лет 10 месяцев Ирина, +++++ -это каменный век16 мая 2016Ответить0 ПожаловатьсяАнастасияКраматорскТимур7 лет 11 месяцев И к чему вы это тут все пишете, если у вас и пустышка и памперсы и манеж были? Умеренно давать пустышку))) Даже звучит смешно 15 мая 2016Ответить

Предыдушая статьяО детских кружках и секцияхСледующая статьяКакой детский спорткомплекс у вас дома?

Гармонично развитая личность

Гармония человеческой личности

Это сочетание и соединение различных элементов, когда разные личностные качества человека дополняют и украшают друг друга.

Гармония есть основа прекрасного в человеке, она показывает насколько человек развит психологически, духовно, интеллектуально, физически и т.д. Современная школа и современный учитель в процессе учебного и воспитательного процесса стремится формировать гармонично развитую личность.

Гармонично развитая личность

Это человек, который в процессе социализации формируется с полным осознанием своего общественного долга, осознает и отвечает за свои действия, совершаемые поступки, активно приобщается к мировому историческому и культурному наследию.

Воспитание и образование – это основополагающие термины в педагогической науке. Важно понимать, что термин «образование» намного шире термина воспитания, так как образование – это целенаправленный процесс, включающий в себя систему по воспитанию и обучению личности. Это означает, что образовательный процесс изначально включает в себя процесс воспитания и обучения, и именно в этом и заключается его гармоничность.

На основе педагогической литературы можно сформировать основные части, из которых строится гармоничное воспитание:

  • Интеллектуальное развитие личности ребенка;
  • Творческое развитие личности ребенка;
  • Физическое развитие личности ребенка;
  • Трудовое развитие личности ребенка;
  • Психоэмоциональное развитие ребенка.

На сегодняшний день формирование данных личностных качеств, начиная с младшего возраста является основополагающими для современной системы образования. Наверное, сегодня ни у кого нет сомнения, что всестороннее воспитание личности – это залог нормальной жизни в социуме.

Читайте также:  10 волшебных упражнений на развитие координации

Сухомлинский говорил, что «музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, это прежде всего воспитание человека».

То же самое можно сказать и про физическое, интеллектуальное, трудовое и т.д. Формула очень простая: нельзя быть полноценным членом социума, не приобщаясь к культуре и науке. По этой причине и вводится такая большая палитра предметов в начальной школе. Человек, который не интересуется театром, литературой, кинематографом, живописью, наукой, техникой, человек, у которого приземленные, бытовые интересы не является гармоничной личностью.

Зачем  ребёнку заниматься боксом?

Стоит обратиться к знаниям, накопленным веками. Многие мудрецы и философы утверждали, что развивать тело, душу и дух нужно обязательно гармонично. Если вы совершенствуйте умственные способности, то позаботьтесь и о том, чтобы тело было сформировано правильно. Стало здоровым, сильным, выносливым. Более того, не менее важное место занимает формирование характера. А он закладывается с самых юных лет.

Детский бокс поможет:

Зачем  ребёнку заниматься боксом?
  • развить силу, выносливость, координацию движений
  • сформировать и усовершенствовать умение молниеносно анализировать ситуацию
  • выявлять слабые места соперника
  • предугадывать малейшие движения
  • планировать и выстраивать стратегии борьбы

Своевременный отказ от гомогенной пищи

Вот ребенок встал на ножки и по чуть-чуть, с помощью мамы, начинает ходить. Постепенно его переводят с грудного вскармливания на кормление другой пищей. К большому сожалению, современные родители считают, что ребенок может подавиться, поперхнуться, и очень долго дают малышу гомогенизированную пищу.

Но подобный подход только вредит, потому что употребление твердой еды — это также мышечный тренинг. Вначале мимические мышцы и мышцы артикуляционного аппарата младенца тренировались с помощью грудного вскармливания. Следующий этап — это жевание и глотание твердой пищи.

В норме ребенок без грубой патологии, пройдя эти физиологические этапы, овладевает всеми звуками родного языка к пяти годам, кроме звуков позднего онтогенеза (Л и Р).

Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка

Педагоги выделяют несколько стилей семейного воспитания:

  • Авторитарный — родители имеют над ребенком абсолютную власть. Дети могут вырасти пассивными и мрачными, замкнутыми.
  • Попустительский — родители практически совсем не уделяют внимания ребенку. Дети не могут довести какое-нибудь дело до конца, сформировать план.
  • Демократический — родители создают условия для развития ребенка, всячески поощряя его интересы. Дети самостоятельные, любознательные и активные.

Родительская помощь обязательна

Роль совместного творчества с родителями в развитии способностей у детей

Творческое мышление — это гарантированный успех во всех областях жизни. Оно не может развиться у малыша максимально, если взрослые будут принимать в этом участие. Родители, воспитатели, формируют отношение ребенка к творчеству и через творчество помогают развивать способности к самостоятельному, образному поведению.

Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка

Совместное творчество оказывает следующее влияние:

  • Обогащает отношения между малышом и родителями, усиливает доверие.
  • Знакомит с основами коллективного творчества.
  • Происходит социализация малыша значительно облегчается.
  • Нивелируется авторитетное давление взрослых.
  • Расширяется эстетическое развитие малыша.

На совместных занятиях малыш эмоционально разряжается, пуская всю свою энергию в мирное русло. Основное требование к совместному творчеству: ни у одного участника не должно быть негативных эмоций.

Семье и детскому коллективу необходимо иметь доверительную, мягкую, безопасную среду, быть комфортными для творческого поиска ребенка и определения своего места в нем и развития личности в дошкольном возрасте. Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка трудно переоценить.

Раздел Предпосылки физического интеллекта

Физическое, умственное и социальное развитие является одним из самых главных даров от природы человеку.

Любой ребёнок, у которого появляется возможность достичь физического совершенства, будет несказанно рад ею воспользоваться.

Читайте также:  Как ориентироваться в таблицах размеров коньков Bauer, полезные советы

В момент рождения дети обладают своим максимальным умственным потенциалом, а обучение для маленьких детей является одним из основных навыков, требующихся для выживания.

Маленькие дети желают научиться всему, чему только можно, и как можно скорее. К тому же они уверены в том, что ничего лучше обучения в мире нет.

Чем младше ребёнок, тем больше удовольствия он получает от процесса обучения, и тем легче оно ему даётся. А чем старше становится человек, тем меньше он верит в то, что обучение является радостью. Взрослые люди зачастую воспринимают обучение как пытку.

Подводим итог

Бокс для детей полезен не только в физиологическом отношении, но и в психологическом. Можно заметить, как юные боксеры с возрастом становятся сильнее, активнее, их действия выглядят уверенней и четче. Занятия боксом развивают у ребенка ловкость, выносливость, дети учатся контролировать свои эмоции, с гордостью принимать поражения и ставить новые цели.

Иногда бокс может быть опасен для здоровья. Но если следовать нетрудным правилам, правильно подобрать хорошего тренера и секцию, негативных последствий можно избежать. Тогда занятия боксом станут для ребенка отличной тренировкой и профилактикой многих заболеваний.

Условия формирования

Формирование гармоничной личности — это самый лучший путь, который подходит тем, кто хочет обрести гармонию и полностью раскрыть свой потенциал. Однако трудно точно сказать, какие условия для этого необходимы, потому что их много и подбираются они индивидуально.

Чтобы стать гармонично развитой личностью, нужно обогащать свои знания и чувства, а также уделить внимание формированию воли. Для этого не нужно зацикливаться лишь на какой-то одной способности человека, потому что это должно охватывать весь внутренний мир индивида.

В первую очередь человек должен обладать самоконтролем. В противном случае у него не получится соотносить свои личные желания и потребности с социальными требованиями.

Развить такую способность в человеке можно благодаря наградам и похвале от значимых для него взрослых людей. Всестороннее и гармоничное развитие личности невозможно без умения подчиняться внешним требованиям, а также способности вовремя остановиться, не поддаваться своим секундным порывам.

Существуют маршмеллоу-тесты, которые проводились для лучшего понимания самоконтроля. Благодаря их результатам учеными были сделаны определенные выводы, которые могут помочь человеку стать успешнее.

Условия формирования

Суть тестов заключалась в том, что перед детьми ставили выбор. Ребенок оставался в комнате наедине, а перед ним располагали зефир или же конфету. Ему говорили, что некоторое количество времени нельзя ничего из этого есть, а если он это сделает, то ему достанется удвоенная порция сладостей.

Эксперты внимательно следили за поведением ребенка. Анализировали его способность держаться и умение контролировать свои желания. В конце эксперимента оказалось, что те дети, которые смогли продержаться и дождаться конца времени, во взрослой жизни стали намного успешнее тех, кто не стал соблюдать правил.

Еще формирование невозможно без обогащенной среды. Во всем должно присутствовать разнообразие, благодаря которому человек начинает активно чувствовать и мыслить.

Не менее важно быть осмысленным и самостоятельным. Если человек способен сам решать вызовы судьбы, то это приближает его к развитию. Он становится сильнее духом и вовлеченным в связь с внешним миром. Личность понимает, что сама ответственна за себя и за свою жизнь.