Шоссейный велотур Маршрут вокруг Кимгау через Вильдбихль

„Сочные краски холмогорья Куфштайна и подъем на гору Нидерндорферберг наряду со сказочным ландшафтом убедят любого велосипедиста в правильном выборе. Между прочим, Куфштайн является одним из мест проведения Чемпионат Мира 2018 по велоспорту.“

Описание маршрута

Весьма интересный маршрут стартует с городской площади Нижнего Куфштайна, сразу за крепостью Куфштайн. Вначале трасса тянется вдоль реки Инн по прямой и позволяет двигаться с комфортной скоростью в направлении городка Эббс, затем съезд с велосипедной дорожки в центр города, далее в сторону Нидернхофа. Почти перед самым въездом в Нидернхоф начинается единственная достойная амбиций и внимания велогонщиков трудность — покорение горы Нидерндорферберг (959 метров н.у.м.). После успешного преодоления сложного подъема – пологий спуск вниз к границе с Баварией, и далее через Захранг в Иннервальд. Небольшие препятствия идут одно за другим, трасса доставляет максимум удовольствия, только успевай крутить педали.

В Ашау в Кимгау по ходу трассы открывается необычайно красивая панорама на замок и исторический центр города, прежде чем начинается спуск с горы с минимальным уклоном в направлении Бернау в Кимгау. Далее путь ведет по маршруту B305 без экстремальных подъемов в Грассау, затем съезд с федеральной дороги у подножия Кимгауских Альп и затем в сторону Бергена. После почти 60-ти километрового веломарафона трасса постепенно сменяется на более легкий подъем , а вскоре и вовсе переходит на дорогу с минимальным уклоном, уже перед самым Зигсдорфом, далее путь ведет на Венусберг. Поднявшись наверх, свернуть направо на главную дорогу и затем наверх в гору по лесу в направлении Unt-Scharam. Спуск в низину на довольно высокой скорости и с виражами приводит в Айзенэрц. Дважды переезд через реку Вайсе Траун, а далее непринужденный встречный подъем вверх по течению в Рупольдинг.

Почти перед самым въездом в город у начала долины возвращение на маршрут B305 и некоторое время поездка по федеральной проселочной дороге до равнинной местности с множеством озер. На удивительно шикарном плато велодорожка вьется по краю идиллического леса между озерами Вайтзее, Миттерзее и Лёдензее, затем следует наикрасивейший спуск через Райт в направлении Кёссена в Тироле. Ландшафт в основном немного холмистый, приходиться активно крутить педали и одновременно пускаться в философские размышления, то и дело наблюдая по сторонам шедевры горных вершин Кимгауских Альп.

По прибытии в Кёссен усталые мускулы могут отдохнуть перед последним рывком. Последний отрезок веломаршрута дня проходит в спокойном размеренном ритме по дороге вверх к озеру Вальхзее и затем к национальному парку Швемм. Спуск в обратную сторону в Эббс проходит непринужденно и без стресса. Комфортно крутя педалями, узнаешь уже знакомые места вдоль реки Инн, радуешься появлению на горизонте импозантной крепости Куфштайн, а там, глядишь, и финиш не за горами.

Кому доступны велотуры?

Существует неверное мнение, что велосипедный туризм доступен только людям физически хорошо подготовленным. Это не так. Велотуры подразделяются по уровням сложности маршрутов, и этот уровень должен быть указан в предложении туроператора. Надо сказать, большинство велосипедных туров рассчитаны на обычных людей, которые пользуются велосипедом хотя бы изредка. Кроме того, зачастую на маршруте за группой велотуристов следует машина сопровождения, в случае необходимости в ней можно передохнуть и даже проехать часть маршрута. Но это, опять-таки, возможно на обустроенных маршрутах, пролегающих по автомобильным дорогам.

Велосипедный туризм

Это путешествие, в котором основным средством передвижения является велосипед. Такие путешествия представляют собой передвижения по определенным маршрутам, которые содержат в себе туристические объекты экскурсионного и познавательного характера. Все маршруты при таком виде туризма прокладываются с учетом преимуществ, предоставляемых велосипедом для преодоления такого маршрута. Велотуризм может быть однодневным, многодневным, а также путешествием выходного дня, то есть отдых на велосипеде с одной ночевкой. При многодневных велопоходах ночевать можно, как под открытым небом, так и в палатках. Велосипедный туризм подходит для людей любого возраста, основным требованием является умение ездить на велосипеде. При помощи этого вида транспорта можно преодолеть практически любой участок маршрута, тем более с экологической точки зрения велосипед безопасен для природы. К тому все снаряжение не нужно везти на себе, так как оно крепится к самому велосипеду. Во время велосипедного путешествия турист сможет насладиться прекрасными видами, а также укрепить здоровье.

Велосипедный туризм

Экспедиционный велотуризм

Появление горных велосипедов велотуризма для экстремальных трасс привело к развитию экспедиционного велотуризма. При этом туристы составляют маршрут, в который входят участки трассы различной сложности. Обязательно должны быть горные тропы, непроходимые болота или замерзшие участки ледовых полей. Этот вид велотуризма сочетает в себе интерес к уникальным природным объектам и любовь к экстремальному виду спорта. Наибольшую популярность к такому сочетанию горного велотуризма проявляет молодежь в возрасте 15-25 лет.

К экспедиционному велотуризму относится также байкерский велотуризм. Это направление, в котором максимально испытывается крепость велосипеда: прыжки, трамплины, опасные трассы и повороты. Такая агрессивная езда увлекает экстремалов, желающих пощекотать нервы. Понятно, что и процент травматизма этого вида спорта достаточно высок.

Посадка на шоссейном велосипеде

Теперь поговорим про правильную посадку на дорожном велосипеде – какой она должна быть?

Седло желательно установить на таком расстоянии, чтобы нога была слегка согнута под углом (метод 109 градусов или универсальный). Седло установите горизонтально, а в процессе езды прислушивайтесь к своим ощущениям – возможно вам захочется слегка приподнять или наклонить нос. Поездка по шоссе предполагает ровную и размеренную езду на постоянной скорости.

Посадка на шоссейном велосипеде

Как правило, на таком пути вам редко встречаются кочки и ямы, поэтому смысла сильно занижать руль, для ловкости при управлении, нет. Самая оптимальная высота руля на шоссейном байке – когда угол между плечом и торсом составляет примерно 90°.

Советы новичкам

Существует несколько лайфхаков для тех, кто только недавно заинтересовался велотуризмом. Казалось бы, они очевидны, но мало кто о них вовремя вспоминает:

  1. Прежде всего, подготовьтесь к велопутешествию морально – не каждому под силу выдержать круглосуточное вкручивание. В любом случае, лучше быть подготовленным к худшему варианту, но надеяться на лучший.
  2. При выборе велосипеда лучше всего обратиться к знакомому, который разбирается в этом деле, а если нет такого – завести. Чаще всего обращаются к специалистам, которые работают в веломагазинах. Но будьте осторожны – некоторые индивидуумы заинтересованы больше в том, чтобы продать товар, чем помочь вам. Поэтому все-таки заводить подобные знакомства лучше на нейтральной территории.
  3. Для осуществления приятного велопохода важно натренировать не только ноги – от долгого сидения ягодицы болят не меньше. Поэтому, кроме легкого бега, не помешает также включить в тренировку недолгую прогулку на велосипеде. Желательно, минут на 20. А еще лучше – на 40. Так постепенно пятая точка привыкнет к формам вашего седла и не будет в дороге напоминать о себе ощущением дискомфорта.

Если раньше вы никогда не были в велопоходе и не ловите настоящий кайф от кручения педалей – подумайте трижды, ваша ли это сфера, лучше не обременять себя лишними хлопотами в виде велосипеда и пойти в поход пешком.

Однако если вы все же уверены на все двести, что это ваше, будьте готовы узнать немало информации для того, чтобы ваша велопокатушка прошла успешно и оставила о себе незабываемые приятные впечатления.

  • Экстрим
  • Горы
  • Карпаты
  • Маршруты
  • Закарпатье
  • Зеленый туризм

Если статья понравилась, расскажите друзьям :)Следите за нами в соцсетях

Прыжок в высоту с места — рекорд мира

Зацепил еще такой момент. Буквально недавно обновился мировой рекорд прыжка в высоту с места ( метра — Хавьер Сотомайор (Куба).

Не в тему, но с пользой: Недавно нашел прикольные кроссовки для тренировок на Алиэкспрессе . Даже с учетом роста курса, там все еще есть интересные предложения.

В данном случае у «хомо сапиенс» автоматически возникает вопрос: «как», «почему», «зачем»? Логически поразмыслив, получается, что существует такая спортивная дисциплина, как прыжки в высоту. Почему именно спортивная? Тоже весьма странно, но, если это не макраме или выпечка, то прыжки в высоту с места, явно более походят на некое спортивное состязание.

Продлевая данную мысль, весьма интересно, что, если это спорт, то к нему стоит каким-то образом готовиться: неужели это многодневные тренировки, прыжки на скакалке в виде тренинга, ежедневный режим тренировок… странно, не правда ли?

Однако даже если и есть такое понятие и спортивная дисциплина, то как она реализована на практике? Неужели есть бравые ребята, мужчины и женщины, которые готовы прыгать буквально на месте, только бы сделать это еще выше, чем было до них?

Результат подобных тренировок можно наглядно посмотреть здесь:

Следующим моментом можно назвать интерес со стороны общественности и, собственно, спортивный интерес. Конечно, об олимпийской программе задумываться рано, но, если есть рекорды, то есть и люди, которые ночами прыгают, дабы превзойти свои предыдущие свершения или унизить, причем в прямом смысле слова, своего оппонента.

Таким образом, можно сказать, что проблема голода, глобальное потепление или экологические проблематика явно ниже по уровню, нежели рекорд по прыжкам в высоту с места… Именно относительно данного вопроса у нас с друзьями возникла оживленная дискуссия: в мире, где не хватает еды, воды и дешевеет нефть, некоторые просто прыгают на месте. Это что-то вроде автомобиля, который в математической задачке для третьего класса двигается на два километра вперед и один назад. Однако, демократичное общество не запрещает данные решения, главное, чтобы не было войны, и эти молодые люди не делали никому зла…