Настольная игра Играй с умом Flixa. Ферма

Школьники, студенты, молодые и не очень специалисты!
ХОТИТЕ?

Описание

Смотри также характеристики.

Настольная экономическая обучающая игра для детей старше 8 лет в виде колода игральных карт с экономическими ситуациями подкупает своей адаптированностью под нашу реальность. Мало найдется таких людей, которые ничего не соображают в посадке семян или сборе ягод и овощей. Поэтому любой игрок сходу найдет в Фермере то, на чем он хотел бы заработать. Правила довольно просты: у каждого игрока есть свой начальный запас семян овощей и монет, которыми он может оперировать, а еще игровое поле, на котором растет урожай.

Механика игры Карточки с заданиями, располагаются по определенным правилам, формируя общее игровое поле, разное при каждой новой раздаче. Игроки по очереди открывают карты и выполняют задания. В свой ход приобретают необходимые для фермерского хозяйства инструменты и удобрения, собирают урожай. Каждый игрок ведет собственный учет финансов, тренируя устный и письменный счет. Побеждает игрок, вырастивший, собравший и продавший за 5 игровых лет (раздач карт) наиболее щедрый урожай.

— — —

Описание

Смотри также характеристики.

Настольная экономическая обучающая игра для детей старше 8 лет в виде колода игральных карт с экономическими ситуациями подкупает своей адаптированностью под нашу реальность. Мало найдется таких людей, которые ничего не соображают в посадке семян или сборе ягод и овощей. Поэтому любой игрок сходу найдет в Фермере то, на чем он хотел бы заработать. Правила довольно просты: у каждого игрока есть свой начальный запас семян овощей и монет, которыми он может оперировать, а еще игровое поле, на котором растет урожай.

Читайте также:  Йога-нидра – практика осознанного расслабления

Механика игры Карточки с заданиями, располагаются по определенным правилам, формируя общее игровое поле, разное при каждой новой раздаче. Игроки по очереди открывают карты и выполняют задания. В свой ход приобретают необходимые для фермерского хозяйства инструменты и удобрения, собирают урожай. Каждый игрок ведет собственный учет финансов, тренируя устный и письменный счет. Побеждает игрок, вырастивший, собравший и продавший за 5 игровых лет (раздач карт) наиболее щедрый урожай.

— — —

Описание

Смотри также характеристики.

Настольная экономическая обучающая игра для детей старше 8 лет в виде колода игральных карт с экономическими ситуациями подкупает своей адаптированностью под нашу реальность. Мало найдется таких людей, которые ничего не соображают в посадке семян или сборе ягод и овощей. Поэтому любой игрок сходу найдет в Фермере то, на чем он хотел бы заработать. Правила довольно просты: у каждого игрока есть свой начальный запас семян овощей и монет, которыми он может оперировать, а еще игровое поле, на котором растет урожай.

Механика игры Карточки с заданиями, располагаются по определенным правилам, формируя общее игровое поле, разное при каждой новой раздаче. Игроки по очереди открывают карты и выполняют задания. В свой ход приобретают необходимые для фермерского хозяйства инструменты и удобрения, собирают урожай. Каждый игрок ведет собственный учет финансов, тренируя устный и письменный счет. Побеждает игрок, вырастивший, собравший и продавший за 5 игровых лет (раздач карт) наиболее щедрый урожай.

— — —

Описание

Смотри также характеристики.

Настольная экономическая обучающая игра для детей старше 8 лет в виде колода игральных карт с экономическими ситуациями подкупает своей адаптированностью под нашу реальность. Мало найдется таких людей, которые ничего не соображают в посадке семян или сборе ягод и овощей. Поэтому любой игрок сходу найдет в Фермере то, на чем он хотел бы заработать. Правила довольно просты: у каждого игрока есть свой начальный запас семян овощей и монет, которыми он может оперировать, а еще игровое поле, на котором растет урожай.

Читайте также:  Как стать уверенным в себе и повысить самооценку

Механика игры Карточки с заданиями, располагаются по определенным правилам, формируя общее игровое поле, разное при каждой новой раздаче. Игроки по очереди открывают карты и выполняют задания. В свой ход приобретают необходимые для фермерского хозяйства инструменты и удобрения, собирают урожай. Каждый игрок ведет собственный учет финансов, тренируя устный и письменный счет. Побеждает игрок, вырастивший, собравший и продавший за 5 игровых лет (раздач карт) наиболее щедрый урожай.

— — —

Каковы сроки реализации? Что уже сделано?

Разработан и протестирован новый вариант игры с картонными жетонами, что существенно снижает себестоимость игры и повышает ее привлекательность для пользователей. Удивительно, но вот эту фигуру сложили взрослые:

Рассчитана стоимость крупных тиражей издания (от 200 до 1000 штук) — мы выпустим столько игр, сколько сможем собрать денег. Разработан и нарисован новый дизайн игры с крутыми звездолетами.

Мы провели несколько десятков игротек в Беларуси, России, Латвии, США и Германии и везде игра заинтересовывает игроков буквально с первых минут. И взрослые и дети находят в ней что-то свое и играют с азартом. Дети схватывают правила на лету и сами обучают других детей:

Поддержать проект можно на Улее – вот список лотов Вознаграждений, которые ждут наших доноров.

Список лотов

Кто автор игры?

Меня зовут Константин Владимиров-Журавский. И уже не первый раз Я участвую в краудфандинг проектах! На различных площадках у меня и моих помощников получилось создать и осуществить 4 успешных проекта:

  • 2018. Выпуск игры «Гештальтер» на площадке Boomstarter. Мы собрали 239413 российских рублей, проект был профинансирован на 217%, мы выпустили 270 комплектов игры.
  • 2017. Выпуск игры Flixa Geom «Приключения Королевы Точки» на площадке Талака. Мы собрали 2297 беларусских рублей, проект был профинансирован на 115%, мы выпустили 60 комплектов игры.
  • 2016. Выпуск игры Flixa Classic на площадке Талака. Мы собрали 3405 беларусских рублей, проект был профинансирован на 114%, мы выпустили 1000 комплектов игры.
  • 2013. Выпуск игры “Вот так Ситуация!” на площадке Boomstarter. Мы собрали 167549 российских рублей, проект был профинансирован на 100%, мы выпустили 1000 комплектов игры.

Я родился в 1979 году в городе Минске, Республика Беларусь. По образованию – техник-технолог, организатор полиграфического производства. С 18 лет занимался малым предпринимательством и известен как:

  • Создатель бренда «Игрика» (разработка настольных игр  – экономические игры и программы развития финансовой грамотности, геймификация бизнеса).
  • Со-основатель Стартап Движения Беларуси
  • Разработчик обучающей методологии и основной спикер Конференции по подготовке эффективных презентаций «»
  • Индивидуальный предприниматель с 2008 года.

Команда проекта

Екатерина Ан – тестировщик и ведущая игры

Дмитрий Седлер – тестировщик и ведущий игры

Данила Рудаков – сердце проекта, продвижение и поддержка

Наталья Середенко – Продвижение и поддержка проекта, представитель в Москве